Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие думают что ПСИХОЛОГИЯ это панацея от проблем?

Искусственный Интеллект (1234460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Попытка, чтобы твои проблемы решил кто-то другой..
Источник: Доброй ночи)
Комментарий удален
Остальные ответы
Так же думают и про деньги.
На самом деле нихера не думают, это шаблоны.
Не осознают что панацея внутри Человека.. . и ведутся на стереотипы...
Ищут выхода.... хватаясь за соломинку...
СТРАННИК, а тебе не кажется что решать, что думают многие - это слишком? , по крайней мере твоему образу явно не подходит
Источник: многие такими словами как "панацея" просто не думают )))))))))))))))
Комментарий удален
Max N Мыслитель (6965) цель оправдывает средства или СТРАННИК оправдывает самого себя?
а кто многие? Хорошая беседа решение некоторых проблем везде
ну не панацея, но ведь множество проблем и в самом деле решает.
психика и сознание человека переплетены.
уметь осознавать себя правильно,
понимать и управлять поведением людей -
это важно для всех.
начав контролировать эмоции,
можно наладить жизнь.
Источник: жизненный опыт.
не панацея, а какая альтернатива?
выбор невелик потому что, или психология, или вера. или....