Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли хоть одна женщина на белом свете абсолютной жертвенности?

Просветленный (20316), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жертвенности не стоит никто и ничто.
Это вопрос Баланса.
Жертвенность подразумевает пустоту на одном из концов шкалы.
А Абсолют стремится к Золотой середине.
К равновесию.
Потому - жертвенность есть перекос.
А вот вопрос Платы - стоит всегда.
Другое дело, в какую кассу платить.
А женщины ...женщины не стоят.. .
Женщины ДОСТОЙНЫ Любви.
Как-то так...
Источник: Привет, Острозуб. ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет. Ни одна. Даже дочь и мать этого не стоят.
Комментарий удален
II Искусственный Интеллект (152127) надеюсь.
Можно жить без Крайностей...
Комментарий удален
Ровно также, как и мужчина.
Да и что такое абсолютная жертвенность?
Она либо есть, либо на неё просто неспособны.
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (215494) Огрызаетесь здесь только вы. Я ответила так, как посчитала нужным. Если бы было возможно, я бы вам вашу оценку в лицу швырнула, как перчатку, чтобы сами были адекватным и вежливым.
их всего 4 ...Дама червей, пик, крестей и бубновая )))
Любовь подразумевает полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки и в итоге жить во благо любимого человека, кем бы он не был.
А абсолютная жертвенность.. Как подвиг, наверное. Спонтанная, не задумываясь.
Походу, что мужчины для них являются разменной монетой, все-таки....
Источник: имхо
если встретишь такую - узнаешь, если нет, то не узнаешь никогда.
вдруг ты просто не повстречал её, а она жила и не подозревала о твоем существовании
"Для любви не названа цена,
Лишь только Жизнь Одна"

Источник: Доброй ночи, Лирик!
Комментарий удален
Нет, ни одна уважающая себя женщина не примет жертвы, потому что она в первую очередь просто человек, а жертва ни к чему хорошему привести не может