Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите название хорошой игры с космическими короблями.развитием.изучением.короблей и созданием флагмена????

Знаток (301), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот вам космические корабли, флагман и технологии.. .







Забыл игру назвать) ) Космическая Федерация 2: Звёзды Страха.
Остальные ответы
Космические рейнджеры, звёздные волки, Галактическаие цивилизации
Х3 сингл ( на одного игрока) и Eve online (ммо)
Комментарий удален
космические рейнджеры перезагрузка, решение)
X²: The Threat. Игра старенькая, но может есть версии по-современнее.
Из старых -Екстеншн,
первая - Элита - на ZX Spectrum`ах

---но там без флагмана....
Источник: Доктор
Космические рейнджеры-супер игра объеденяющая в себе стратегию, квест и рпг, это игра признана лучшей игрой 2007 года! Свободная, я лично ее прошел