Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего угри вскакивают ? Прыщик даже можно сказать. Не подросток.

Профи (836), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Как мне охота выдавить. А он ещё совсем даже не созрел.
Торчит - как бараний рог. Так и чешутся руки, чтобы выдавить.
Лучший ответ
1. Работаете в пыльном, загрязненном помещении.
2.Неправильное питание. Если есть лишний вес-то однозначно сделать фруктовую, овощную диету. Поголодать разумно и кожа прийдет в норму.
Остальные ответы
Гормональный сбой, нарушение обмена веществ, проблемы с щитовидкой. Проблемы с кожей в целом. В общем, к врачу, если надо вылечить)