Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия на сладости. Помогите только не пишите идти к врачу подскажите таблетки какие-то или диету...

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
При лечении аллергии незаменимым средством будет эффективный сорбент (попробуйте сильный - Полисорб МП) . Он используется для быстрого и эффективного лечения аллергии. Абсолютно безопасный, гораздо более эффективен, чем традиционные антигистаминные средства, которые зачастую имеют многочисленные побочные эффекты. Полисорб выводит из организма возбудителей заболевания и очищает желудочно-кишечный тракт, устраняя симптомы аллергии и облегчая состояние больного
Остальные ответы
тю! зачем таблетки - не употребляйте в пищу, раз аллергия
Чрезмерное потребление какого либо продукта приводит к аллергии !!!Разберись от чего она у тебя и поменьше кушай... чтобы случайно оно не переросло в хроническую...
такая же беда, но только с шоколадом. Переела ((( теперь вот не ем ((((
Ага, мы тебе таблетки подскажем, а у тебя еще и на них аллергия и ты помрешь от них - кто виноват? - плохие люди на майле посоветовали.

Топай к врачу. Аллергия чаще всего бывает комплексная, а не только на что-то одно. Так-что. . наугад советовать первые пришедшие в голову таблетки от аллергии - глупо.
Прямо вот на все сладости? Или как? Не ешьте того, на что аллергия.
На сахар? Есть десерты на сахарозаменителях, может на них аллергии не будет.
На шоколад? Ешьте без какао конфеты.
Там целая схема лечения + смена препаратов. !
Какой толк будет в вашем самолечении???
Уберите сладкое из своего рациона, выпейте диазолин или цетрин, например.
аллергены могут быть разные - дело не в них, а в том что пришла пора спасать кишечник... главное условие при лечении аллергии отказ от животного белка.. .
сейчас облегчит состояние прием полифепана (энтеросорбента из древесины) и строгая диета (без сахара, мучного с дрожжами, МЯСА и всего молочного из наших магазинов).. . прием антигистаминных препаратов только загонит проблему внутрь и когда-нибудь рванет в другом месте и намного сильнее