Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как солдаты срочники, живут целый год без секса?

Знаток (400), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Там преподают хорошие курсы рукопашного...
Остальные ответы
Это ты у них спроси, перед дембелем .
и два жили-ничего страшного... потом оторвешься еще и надоест
старый добрый матрас еще не кому не отказывал
А с чего ты решила, что они без секса живут?
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (291853) Спать,или заниматься сексом? Кровати по две вплотную стоят - спят пацаны рядом,можно сказать.друг-с-дружкой. А сексом с бабами занимаются,с девками,с прдружками, с проститутками. Это нормальные пацаны,не гомосеки.
почему без секса? с чего вы взяли? как же на зоне по 15 лет сидят и ничего.
Кто тебе такое сказал? ! Там их так имеют, во все дыры! А то сразу - без секса!
слышал им бром к компот и кашу сыплют, как и зэкам. они импотенты 2 года, вроде, но надо спрашивать
Там понлно секса- строевая, построение, зарядка, марафоны, соревнования, показательные выступления, дежурства и т. д.!!!))) ) Еще ОЗК- так это вообще извращенный секс!! ! После 5км пробежки в нем и дышать-то с трудом понишь как!))) Ну, и на крайняк-есть правая рука... это если уж вообще прижмет, и время есть.. Но это на-любителя!!!. К тому-же есть отпуск и увольнительные!.. Я в отпуске 20 дней из кровати не вылазил, и девушку не выпускал!!)) Ну, так-только на время!! ) а вообще, человек ко всему может адаптироваться!!!
Нет, военный — это не профессия. Это половая ориентация…
Источник: ДМБ