Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что со мной?

Профи (579), закрыт 6 лет назад
когда я вижу видео съёмки о космосе, его бесконечности, невесомости....с этими огромными расстояниями, я чувствую свою ничтожность....это всё такое большое, а я такой маленький....эта невесомость сильно меня пугает и мне кажется, что я падаю...поэтому автоматически хватаюсь руками за мебель, чтобы не упасть....у меня поднимается давление....становится плохо

такое может произойти даже когда я вижу фотографию космоса, какого-либо созвездия....
Лучший ответ
Да.... Держись крепче за диван)))
Остальные ответы
Агорафобия? Передоз грибов? :)
сходи ко врачу, походу ты каанкретно болен.
Источник: мои извилины
у меня тоже голова кружится когда я на звезды смотрю =) это же правда потрясающе, какая огромная вселенная!!
Слушай хавай поменьше грибков, ладно?
один из видов невроза. лечится