Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРИВЯЗКА - как вы понимаете это слово ?

Мастер (1323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это только (а может и нет) мое понимание. "Привязка" означает попытку определить (сопоставить) свое положение относительно какого-нибудь известного ориентира. Скажем маяка или береговой линии. Или какого-либо знака. В конце концов какого - либо узнаваемого и достоверно обозначенного на карте (или в памяти) объекта. Например. В фильме "Ирония судьбы.... " у героя была привязка к адресу, хоть он он и оказался ленинградским. Но не было привязки к местности.
Остальные ответы
пренадлежание (присвоение) чему либо
Смотря где. Это многозначное слово
С чем то в комплекте, неотемлимое прилагательное
теща прицепилась выбросить нельзя и оставить тяжело