Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне Нельзя заниматься ТЯЖЕЛОЙ атлетикой. А если я буду ходить в качалку и заниматься просто для поддержания формы?

Мыслитель (6472), закрыт 6 лет назад
Например гантели, штанги по немногу, бег, подтягивания. Пресс..Так можно?
Лучший ответ
в зависимости от причины запрета. скорее всего нельзя большие нагрузки, важно правильно распределять их. лучше проконсультироваться с лечащим врачом.
Остальные ответы
лутше на плаванье ходите, там и тренировка и здоровье, только с врачами проконсультируйтесь, мб вам нельзя в бассейн тоже.
найди в интернете, что такое тяжёлая атлетика, а потом спрашивай...
Иди сразу в церковь ...не мучайся .