Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем выражается мужской успех у женщин?))

Просветленный (33441), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да такая успешность не имеет однозначности! 1-й выраженый успех - мужчина - кобелино! 2-й упаковка "баблом", 3-й это смазливая рожица, 4-й напичкан анаболиками - на Тарзана похож, 5-й это ловелас, балагур, умеющий заполнить те органы, которыми женщина любит, да ладно, я понял что не закончить перечисления до утра! А еще и от вас многое зависит! Так что однозначного ответа не будет!
Остальные ответы
не знаю. но заметила, что мужчины обладающие успехом у женщин... обладают какой-то именно природной, врожденной притягательностью
когда женщина мне говорит в ответах-в чем то возможно вы правы, хотя во многом я с вами не согласна... лучшего успеха просто и не вообразить мужчине...
В умении увлечь, обаянии, привлекательности, сексуальности. все то же, что и у женщин.
Возможно уши не мало важны.
в банковских депозитах от профицитного бизнеса