
СЕРЬЁЗНЫЙ Вопрос мущинам....Дамы мимо....

Искусственный Интеллект (201063), закрыт 6 лет назад
Дамам своим любимым, единственным,
Не повторимым ...

КОФЕ В ПОСТЕЛЬ ДАВНО ПОДАВАЛИ ?
Дополнен 6 лет назад
заглянувшие дамы показывайте сисьхи !!!
Дополнен 6 лет назад
НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙТЕ !!!
Лучший ответ
Если ты Николаич в этих клубничных труселях выйдешь с кофе.)) ) Бляяя)) ) Она ж подавиться и умрет)))
Источник: на новый год приносил) ) кофе
Остальные ответы
не сдержалась... зашла на этих Рыцарей посмотреть)))))))
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189449) Приветик Серёжа)))) ты как)))
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (201063) Так задумано )
лучше в ЧАШКУ, а не в постель ...я Вася если чо)
Комментарий удален
А я его обычно в чашку подаю, а то потом в кровати как-то мокро.
А чего это мимо-то? Фигасе! Я ж только посмотреть... мешать не стану...))
Комментарий удален
Юрий Рашпиль Мастер (1645) верно, николаичь, сиськи в студию!
не подавал.. . сами доходили на кухню)
если вставал раньше то готовил завтрак... просто не было такого чтоб приходилось будить
бывшей часто приносил а щас тока себе
А моя кофе не любит. Все шампанское ей подавай))))
ни разу... не было такой
Комментарий удален
Комментарий удален
Када рядом - тады в чашечке и падаю)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23638) Не лаптем щи хлебаемс)))
А нефиг жрать в постели! Там ещё спать и секус делать между прочим! :-)
рад бы подать, но они хоть и любимые, но не единственные и очень даже повторимые !
Комментарий удален
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (201063) Моё почтение )
Давно это было.. . теперь нет любимой, нет и кофе в постель...
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (205963) Николаич, всё нормально..) Я подчёркиваю, любимой...
Было дело...)))
Источник: Добрый вечер!
Комментарий удален
-------(=)------- Мастер (1685) У мну 3 30, эт я так просто...
Недели 3 назад.. И то обиделась с просонья ( Я типа курить с кофе хочу а мы на 2 м этаже в спальне стараемся не курить. . Занавески воняют Хоть Кубинские сигары кури- пох)
Комментарий удален
А я что рыжая что ли, мимо проходить. Я из любопытных девушек. Устарело это же кофе подавать в постель. Да и что в постеле пить кофе, на это кухня есть !
Комментарий удален
Ольга Федосеева Мастер (1687) Блин, сиськи видите ему показывай =) ! А у меня природа не наградила сиськами , только хорошими " булками " . !Понятно ?
Комментарий удален
Ольга Федосеева Мастер (1687) Ишь чего захотел! Меня природа сиськами не наградила , только " булками".