Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это псориаз?

Знаток (356), закрыт 6 лет назад
Временами чешется, если надавить то течет немного какая то жидкость, в основном на правой руке, немного на спине.
Что это? ПС. Спасибо!
Лучший ответ
Только врач может определить, что это... но запускать нельзя ни в коем случае.
Остальные ответы
жесть.
на псориаз не похоже - там просто пигментация нарушается.
у тебя что-то серьезное.

Срочно обратись к врачу!!!
оооо, у вас желтая клавиатура... прикольно)

а с рукой-к дерматологу, тут вам вряд ли помогут.
А может это герпес. К врачу, не стоит гадать.
В любом поисковике забей "Герпес на теле" и почитай.