Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

растолкуйте по Фрейду. только без оскорблений, если можно...

Гуру (3687), закрыт 6 лет назад
снится, будто по улице идёт женщина и несёт в руках огромную змею, типа удава, или анаконды. на встречу ей идём мы с моим отцом. у отца в руках ружьё. отец стреляет, и отстреливает змее голову. и тут я вижу, что стрелял он не из ружья, а из самой настоящей живой лисы. но потом оказывается, что лиса внутри пустая, как некий меховой чехол, а внутри неё находится кошка. я выдёргиваю кошку из лисы, а из кошки ещё какую-то зверушку поменьше. такой вот отрывок.

для справки, отец сейчас живёт с женщиной со скверным характером.
Лучший ответ
конфликт двух женщин, причем по наущению второй. Вторая намного опаснее, у нее много лиц.
Комментарий удален
TCH Искусственный Интеллект (125583) спасибо....но я вижу именно это толкование...сны уже лет 12 анализирую... но конечно далеко от совершенства...
Остальные ответы
Источник: Фрейд)))
Комментарий удален
Анжелика Чантурия Мудрец (10868) Согласна, потому и поделилась.
по фрейду - удлинненые продолговатые предметы (змея тоже входит в эту категорию) обозначают мужской половой орган. предметы, внутри пустые (коробка, чашка, хе-хе - лиса в которой есть пустота - раз в ней поместилась еще и кошка) ) - обозначают женский половой орган.

ну вот на мой взгляд так: змея у той женщины - это .. орган вашего папы, которым она полностью владеет. папе это не нравится (во сне) и он борется с этим - уничтожает свой орган. чем? если по фрейду - то уничтожает вагиной, ну видно этой женщины. внутри вагины этой женщины есть еще. . вагина. а внутри той - еще. и вы все лезете в эти самые вагины, хотя вас никто не просит.
сон этот не вещий. а есть именно ваше видение этой проблемы. вам лично не нравится эта женщина, так как она владеет отцом. и по вашему отец должен закончить эти больные отношения. и вы в эти отношения активно вмешиваетесь. хотя вас никто не просит. папа ваш человек взрослый, и сам имеет право решать с кем жить.
повторяю: вы увидели во сне не реальное положение дел, а свое личное отношение к происходящему.
Комментарий удален
Комментарий удален
Fedot Strelets Гуру (3687) спасибо, я понял. можно так же и ружьё в руках отца рассматривать, как фаллический символ, а извлекаемых друг из друга животных истолковать как аллегорию рождения. но, несколько упрощённо, не находите? там же могут быть ещё какие-то неучтённые факторы, некая неизвестная, "Х" в этом уравнении. в чём собственно и состоял конфликт Фрейда со Штекелем.
По вашим пояснениям и без Фрейда ясно, что вам не нравится женщина, с которой живет ваш отец. Вы пытаетесь, раскрыть отцу глаза на скверный характер его женщины ( коварная змея, хитрая лиса, кошка) , ревнуете отца к ней, но всё бесполезно - у отца свои резоны жить с ней. Эта ситуация мучает вас.
Комментарий удален
MARINA*SEAWAVE Оракул (60907) Конечно, одному пожилому человеку плохо - вы же наверняка живете отдельно, а так хотя бы кто-то постоянно рядом и бытовые вопросы решаются легче. Подозреваю, что и меркантильные интересы присутствуют - наследство, квартира... Это нормально...
Обычный спемотоксикоз.. . И желание...
Комментарий удален