Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Вам верить и доверять? Внимание: вопрос не "почему", а "зачем"!

Мудрец (18799), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтоб не заниматься всю жизнь математикой, просчитывая каждый шаг, каждое движение. Чтоб в минуту слабости рядом было надежное плечо.
Остальные ответы
чтобы чувствовать себя защищенной
Потому что в доверии и есть ценность человеческих отношений. Чтобы жизнь адом не казалась)
Комментарий удален
Доброй) Личное мнение..Да хотя бы мне)
если не будеш верить то оставим без сейфа )) а так, отдашь по хорошему ..))гы гы