Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему СССР развалился после 70 лет атеизма?

Мастер (1311), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всё абсолютно можно связать с религией. И это не будет противоречить истине!! !
Дело то в том, что все законы, которые проповедует она, соответствуют ИДЕАЛЬНЫМ НОРМАМ СУЩЕСТВОВАНИЯ!! !
Не думаю, что в других странах всё уж так хорошо…… . ,
Но, там, или ВКАЛЫВАЮТ не щадя живота своего ( почти, задаром) , или получают вознаграждение за свой труд и живут соответственно… …
У нас же - ОДИН КОРМИЛ СЕМЕРЫХ!! !
Конечно - НЕ ПО БОЖЕСКИ… …
ВОРОВСТВО, ПЬЯНСТВО…… и УРАВНИЛОВКА!! ! Расплодили БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ВОРОВ
Это самое основное - что разрушало СССР.
Зачем отдавать душу работе, если (помню, сидит моя начальница передо мной, и весь день читает худож. литературу, прикрываясь журналом - и не делает вообще ничегошеньки. А если, кто - то заходил в комнату, она с треском прикрывала книгу и делала вид, что, что - то пишет в журнале. Все видели и знали. А за нами (девчонками) следила зорко …, и денег получала в два раза больше - ЭТО она нас так воспитывала!!! )

Все, что когда - то было построено на крови и энтузиазме разворовали и уничтожили.
Что такое - ОБЩЕЕ, это - НИЧЬЁ!!
Рухнула СТРАНА, ИДЕОЛОГИЯ, ……, конечно и в этом была "помощь" с Запада"
Разврат и наркомания, бездарность политиков - идолов, и ПОЛНАЯ НИЩЕТА в армии.

А в республиках были свои политики, которые, так же хотели власти и богатства… …
И они добились своего…… ЗАЧЕМ ИМ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО!! !
ОНИ САМИ ХОТЕЛИ БЫТЬ ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ!!!
Остальные ответы
Потому что его целенаправленно разваливали в течение 74-х лет, причём как снаружи, так и изнутри. СССР распался не потому, что был безбожной страной (как любят твердить всяческие веруны, наподобие вас) , а именно потому, что всегда имелись заинтересованные разрушители, причём независимо от вероисповедания.
Источник: Система рухнула не потому, что была плохой, а потому, что её слишком долго ковыряли и долбили самыми разнообразными способами.
Комментарий удален
Mortician Просветленный (27225) А вы как хотели?.. :) Сейчас есть всё, да только вам опять не угодишь, ибо из всёго того, что есть в наличии, вы практически ничего не можете себе позволить. :) :) :) Это раньше бесплатно учили, дёшево кормили и давали бесплатные путёвки, равно как и бесплатные квартиры... :) :) :) Зато сейчас вон как хорошо стало, что аж многим обратно в прошлое хочется. :) :) :)
Комментарий удален
Mortician Просветленный (27225) Я уже сказал, что к чему, дважды повторяться не имеет смысла. :) Набожная Российская Империя приказала долго жить, атеистический СССР развалился, скоро и с нынешней суеверной Россией будет тоже самое - распад на княжества (или губернии)... Смелые аналитики как-то подсчитали, каков был бы уровень дохода абсолютно всех(!) россиян, если бы доходы от экспорта одной только нефти и газа распределялись равномерно на всё народонаселение... В общем, получилось 1,5 - 2 миллиона долларов в год на каждого(!) человека, включая даже маленьких детей... :) :) :) Если мы живём именно так, как живём, значит это очень кому-то выгодно, чтобы так было, вот и всё... :)
Комментарий удален
Mortician Просветленный (27225) Благодарю. :)
Потому как пришли христопродавцы к власти, Горбачев и иже с ними
людям нечего вкушать было
все стали злые
а зло противоречит здравому смыслу )
Комментарий удален
Комментарий удален
В СССР была религия - коммунизм. У коммунизма все признаки религии: заповеди, свой бог, свои рычаги воздействия на массы и т. д.
В СССР поощрялось непроизводство. А если человек получает деньги за то, что присутствует на работе и не выдает положенный продукт, то он перестает создавать развитие страны. А если не создавать страну, то её и не будет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Пришли веруны и все развалили - им только дай возможность, да на западные деньги... .
Потом ещё национально-религиозные войны до сих пор продолжаются.
Комментарий удален
Лёша Мыслитель (5769) Ну про Путина - мог бы вчера-позавчера убедится - как они там крестились в храме, которые восстановили при Ельцине.
Жирдосы подкупили элиту СССР путем вовлечения шкурно в их жирдосский бизнес.
Вот они и продали страну.
Комментарий удален
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (171729) Гораздо меньше для шкурных интересов высшей элиты, чем на вооружения.
...если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится. А если - от Бога, то вы не сможете разрушить его (Деяния 5:38)
Наверное, не от Бога было...
Комментарий удален
Екатерина Лисенкова Гуру (4041) власти все от Бога.Предприятие - это атеистическое государство.Оно погибло,как несостоятельное.А православное,продолжение царской России,процветает и будет жить до конца этого мира
Потому что его развалили, причём при активном участии верующих.
Атеизм совершенно ни при чем! Огромная территория, которая принадлежала СССР, огромные залежи полезных ископаемых, которыми мечтали завладеть капиталистические страны - были лакомым куском, ради которого была разработана многолетняя программа по разрушению СССР, что и продолжалось на протяжении этого периода. Вода и камень точит! Вот и результат!
К религии это не имеет ни малейшего отношения!! ! Ясно?
Комментарий удален
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129661) Ну не надо только хамить...
Комментарий удален
И Вавилон был взят. И Ниневия разрушена...
атеизм здесь абсолютно ни причем .. ненадо его притягивать за уши ..слишком много советчиков было .
слабаки у власти были
Полностью согласен с первым ответчиком"Отецъ Вездекакий"!!)))
Потому что Горбачёв был слабым правителем а Ельцин этим воспользовалса (не будем плохо о покойниках) хочу назад в СССР как там было хорошо
..Империя, задачи которой сводились к экспансии чужих територий, присоединение Средней Азии, Прибалтики и Западной Украины, советских танков в Праге и ракет на Кубе не могли пройти незаметно для прогрессивного человечества....
Слыш, у меня сегодня какашки в туалете крестиком упали.. . Может я мессия? По твоей логике очень даже может быть.
Потому, что пятнадцать человек захотели стать ПРЕЗИДЕНТАМИ.
Да забудьте уже СССР хотя бы потому что надо думать чтобы не дай бог не развалилась Россия после 25 лет "свободы большинства" которое становиться с каждым годом всё глупее а то так и смотришь в газеты 2015 в Московской области волна новых либеральных реформ или что нить подобное.... подумайте о детях!! ! что мы для них творим??