Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с игрой

Знаток (289), закрыт 6 лет назад
У меня игра запускается в окне на весь экран, то есть в правом верхнем углу есть закрыть, свернуть, развернуть, снизу панель управления. Как сделать, чтобы игра полностью равернулась?
Лучший ответ
обычно альт+энтер помогает
Остальные ответы
Какая игра? Она хоть под винду идет? Скачай другую
в настройках игры в разделе видео, надо убрать галочку
В настройках игры убрать галочку с "оконный режим", либо переключить в настройках игры с "оконный режим" на "полноэкранный"
Есть игры у которых к сожалению развернуть так нельзя.
В игре в самой в настройках настоить надо.
Можно вроде правой кнопокой мыши на ярлык потом свойства и там!
Либо измените разрешение в Настройках игры (пробуйте все) , либо нажмите альт + ентер.
Возможно в Настройках видео (в игре) вы найдете галочку Фул скрин (На весь экран \поставьте\ или Виндоу мод (Оконный режим) \Снимите\.