Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

требуется ли выписка о получении документов для получения паспорта РФ???

Гуру (2564), закрыт 6 лет назад
не могу найти выписку о принятии документов по замене паспорта гражданина РФ....обыскался просто, но прошло 2 месяца и совершенно не могу найти эту бумажку.

является ли её наличие обязательным для получения паспорта?? или просто отдать уфмс взамен временное удостоверение - будет достаточно?
Лучший ответ
Если вам выдавали на руки справку произвольного образца о документах, принятых на замену паспорта, то её наличие при получении паспорта не обязательно. Если же вам выдавали временное удостоверение личности гражданина РФ, то его вы обязаны сдать.
Остальные ответы
временного хватит...
не нужны никакие документы для получения паспорта