Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему американки выглядят более ухоженными, чем русские девушки?

Мудрец (12908), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
если по сути, наши-то тоже ходят по парикмахерским, делают маникюры-педикюры и все прочее, но почему-то все равно в ухоженности проигрывают.
Дополнен 6 лет назад
природная красота у наших имеется, а вот американки от природы некрасивы, но ухожены.
Лучший ответ
Это неправда. Они очень неухоженные! Вы их только в голливудских фильмах видели: -)
А теперь посмотрите на рядовых американцев http://www.fishki.lv/modules.php?name=News&file=view&news_id=19307
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что там мужья больше зарабатывают и развитие у них лучше и зарплаты больше и вобще все везде лучше где нас нет))))
Комментарий удален
А ты был в обеих странах? Что-то не похоже...))) А похоже; "Кина мириканскава наглиделси. "..
не помню кто сказал... .
всех красивых американок уже в кино сняли
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33951) ну вы мне только двух показали
Не смешите!! ! огромные тушки в большой массе.!!! Единицы ухожены. Русские в большинстве.
потому что американок видим в фильме, а в жизни наши приличнее
и эмансипированны еще и сиськи у них меньше
Комментарий удален
Ну вот тут с вами позвольте не согласиться. Наши девушки очень красивы и ухожены, не хуже американок. Просто нас Америка кормит всем тем, чего сами кушать не хотят, а на наших нежных личиках это всё и выплывает.
Бред полнейший!!!! Красивее и чище наших нет!!!, Но-оооо, в семье не без урода !!!
В кино. А за рубежом наших девушек легко отличить именно по ухоженному и красивому внешнему виду. У американок денег больше и культура внешнего вида совсем другая, т. к. другая страна, другой образ жизни. Естественно, они будут отличаться от русских-как никак полземного шара разделяет! Но кстати, среди американок очень много страдающих ожирением!
Эт они в телевизоре все такие ухоженные, ты на них в реале посмотри.
о вкусах не спорят.. . Русские девушки намного лучше, во всех отношениях.. .
Это я вам как нейтральная сторона говорю.. . Я не русский и не американец...
Комментарий удален
Я бы не сказал. Не нравятся мне американки, имел "удовольствие" не так давно с ними пообщаться - впечатление не из приятных. Если они там все такие - мне жаль американских мужиков.
Так что я тоже за наших.
Комментарий удален
Мдя, насмотрелись голливудских фильмов? ! Мое мнение объективно- они очень неухожены
Вас кто-то сильно дезинформировал! В Америке самый большой процент ожирения людей и женщины здесь далеко не исключение! К тому же у них в основном свободный стиль одежды, они не выпендриваются, как наши, платя, юбочки, костюмчики! Не судите о них по художественным фильмам, посмотрите хоть один документальный фильм об Америке!
Ну у них зарплата видели какая???? Обычный менеджер 7000$ получает в мес!
Косметология у них продвинутее и дешевле, чем наша! Из под полы и за бешеные бабки наши врачи все делают! Выдают прошлый век за инновационную технологию!
Там отбеливание зубов 200$ стоит! ! А у нас?? ? 25000р МИНИМУМ!!!! о чем говорить то.. .
Услуги ботекса 50-100$! У нас же около 17000-20000р! !
Есть разница?
Тем более, там все бабы не работают! У них мужья работают.... у них времени полно на фитнесс, на парикмахеров, на личных диетологов, на шоппинг ежедневный! !
А у нас бабы все бедные, труженицы! Вечно недовольные! Смеро по лавкам, муж инженер беспортошный!
Да и стиля у наших женщин нет! И вкус отсутствует! Вот она пошла в парикмахерскую и ей КАК ОБЫЧНО сделать - она просит... а как обычно это как правило либо лесенку, либо карэ! Больше она ничего не знает! И кроме тупого мелирования наши женщины тоже ничего не знают! Я даже не буду говорить, что есть масса других способов окраски!
Какие тут еще могут быть объяснения?
Да, американки с роду некрасивые... но ухаживать за собой могут!! ! У них для этого есть все!! ! У нас к сожалению нет ничего! Ни желания, ни денег, ни возможностей! Хотя я не считаю, что наши не умеют, просто много зависит от вкуса! И наличия немного денежек!))) ) как говорится - было бы желание!
Наверное, у них плохие парикмахеры?.. .
Американки какие-то неестественные, а наши - за естественность.