Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сложнее простить или ненавидеть?

Искусственный Интеллект (271591), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сложнее простить, легче ненавидеть, а труднее всего забыть, даже прощенное, все равно иногда выглядывает из недр памяти. Так вот и формируется жизненный опыт...
Остальные ответы
Сложнее - оскорбить . ( Выбирайте из двух зол меньшее )
Комментарий удален
Сложнее простить, так как акт прощения требует выполнения определённой работы над своим сознанием. А ненавидеть человек продолжает по инерции.
простить.
простить - понять ошибку другого человека принять переварить понять и простить - это сложнее, а ненавидеть - это наш само обман мы порой ненавидим то что не следовало бы ненавидеть ненависть это потому и легко что мы больше прибегаем к ненависти чем к пониманию.
Не обратить внимание
Именно прощение является мерилом силы духа.
а прикольно было б вам-простить, продолжая ненавидеть... ну как обратная сторона страстной любви. глядишь, мужик и попутал бы от радости... вот прелесть, правда?
Комментарий удален
яза Просветленный (30659) тогда мне кажется что круто было бы ненавидеть...но в хорошей комбинации.как вам?
Простить, но прощая человека мы наделяемся счастьем. Прощайте всех людей, поверьте они будут счастливы.
Комментарий удален
Отчаивавшийся глупец Ученик (228) Думаю заметно человеку,когда стоит прощать,а когда нет. Надо найти так сказать золотую серединку.
Сложнее высшая математика. А человек выбирает то, что нравственнее.
Сложнее ненавидеть, потому что ненависть отравляет душу. Простить тоже сложно, но прощение радует и тебя, ведь главное простить человека внутри себя, а уж будет ли продолжаться общение с ним это другой вопрос.
Только сильный человек может простить.
Простить! Ненависть непроизвольна - для прощения требуются усилия.