Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если закончилась гарантия на кожаные зимние сапоги что делать?

Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ходить в лаптях.. и не париться насчет гарантии..
Остальные ответы
оО Молится что сапоги прослужат вам долго и будут защищать от морозов) Или купить новые сапоги)
носить дальше без гарантии.
Гарантия может и не закончилась, т. к. зачастую в эпоху "свободных цен" и свободы договора магазины "мудрят" и сами устанавливаю гарантию, хотя она не должна быть менее 14 дней (ФЗ " о защите прав потребителей") и есть сезонность понятие, установленное Правительством РФ. При покупке не стоит конечно же подписать договора, которые продавцы пытаются всучить, достаточно при покупке попросить кассовый и товарный чеки. А коли сапоги вышли из "строя", то можно попытаться предъявить претензию продавцу за брак в товаре, т. к. для сапогов есть свои стандарты и требования.
Удачных покупок и порядочных продавцов.