Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит если девушка говорит что для меня важна чтобы мой парень был внимательным?)

Ученик (23), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как эта понять что сделать
Лучший ответ
ты её не любишь -эт точно !!!
Остальные ответы
она хочет, чтобы весь его мир крутился вокруг нее и только так. и любой твой взгляд в сторону будет караться))
Брось её сразу. Она не внимательна к себе, и от твоего внимания ничего не останется. Внимательный -уже не требует никакого внимания к себе.
Это она так ненавязчиво просит чтоб ты ей делал подарки регулярно
Бабки хочет! Хахаха, ты че не понял сразу, или денег нет, так ты вопросы задаешь ?
Это значит, что ей не хватает внимания.

Тоже самое скажут и тысячи других девушек. Это называется банально-примитивное желание.
Источник: Дари подарки, делай комплименты, балуй её...это и есть внимание. Только не переборщи... на шею сядет-фиг скинешь)))
Ты знаешь, какая музыка ей нравится? Что она сейчас читает? какой фильм хотела бы посмотреть с тобой вечером? Ты знаешь, как её в детстве называла мама, и как она хочет назвать вашего первенца? Если нет - будь к ней повнимательней)))
если девушка так говорит,
ты не уделяешь ей внимания,
сидишь за компьютером!
глупо не понимать сие сказанное. бери ту которой это не надо!!!