Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноутбук asus k40ab - проблема с веб-камерой и микрофоном

Ученик (87), закрыт 6 лет назад
изображение вед-камеры верх ногами - как и где исправить; в skype - меня не слышно - как восстановить нармальную работу микрофона
Лучший ответ
Ставь Life Frame Utility,Virtual Camera Utility и драйвер камеры Suyin Camera Driver,либо Suyin_CN1316-S30B-MI03 Camera Driver,либо Chicony_CNF7129 Camera Driver.Первые две утилиты обязательно, а то будет всё вверх тормашками))))
Остальные ответы
на счет камеры - ставить другие драйвера, по идее, должны быть на сайте асуса
Удали драйвера, почисть и проверь на вирусы.. . Переставь драйвера с диска из комплекта ноута.. . Если все чисто и опять то же.. . Скажи, а что ты употребляешь?
Источник: Доктор