Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы оставили после себя?

Просветленный (23058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничего, этот мир и его люди ничего не получат, ни мыслей записанных на бумагу, ни холстов измазанных красками, ни стихов, я все сожгу!
Остальные ответы
я еще не ухожу никуда
Комментарий удален
я после себя всегда убираю
А я ещё тут... и пока никуда не ухожу... хотя, кое-что сделано, кое-что достигнуто... Ещё интересно и уже не страшно...
Всегда после себя смываю и при необходимости ершиком еще пользуюсь.
От великого до смешного ...Но это удел потомков разбирать мой путь .
Я никуда не ухожу. Я есть. Я не бываю после. Хочу извне на мир гляжу, хочу в нем пребываю, возле.
деяния деяния деяния которые умножаются через восьмерых детей, а еще память в сердцах людей, которые были, есть, и еще будут какое-то время рядом, мыслей хоровод оставила, глупостей череду оставила, несбывшихся желаний море, заблуждений тьма-а главное-ЛЮБОВЬ.. через ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬЮ Я ЖИВУ!..
Источник: Да будет счастье всем тварям