Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем ваи известны перлы про Чака Норриса. А вот интересно, как он к ним относится? Он как-нибудь комментировал их? )

Мудрец (11938), закрыт 6 лет назад
Так, для затравочки:

Чак Норрис может засунуть 2 пальца в розетку и её ударит Чаком.
Военкомат скрывался от Чака Норриса, пока ему не исполнилось 27 лет.
Чак Норрис настолько крут, что довел до оргазма резиновую женщину.
Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась.
Чак Норрис - единственный человек, который обыграл стену в теннис. )))
Лучший ответ
Он очень доброжелательно и спокойно к этому относится. Читала интервью с ним. Говорит, мальчишки придумывают, что с них взять. И, возможно, после этих шуток кто то захочет узнать обо мне побольше, посмотреть фильмы с моим участием, прочитать мои книги. Так он сказал.
Остальные ответы
ну учитывая что он снялся в рекламе WoW думаю положительно и с улыбкой
Вообще-то именно Чак Норрис и сочиняет всё это про него!
Его комментарий это его кулак. Поэтому его комментировать не просят.