Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы много интересных людей здесь нашли?

Мудрец (11877), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если честно то много. каждый интересен по своиму
Остальные ответы
Сейчас уже очень мало. Года три назад была масса! :-((
А здесь других не обитает. Просто интересны они по разному (некоторые до тошноты).
Людей почти нет .А сволочи попались очень интересные, своей и тупостью и наглостью .
да, много вы один из них, столько вопросов за 5 минут, ваша аватарка примелькалась )))
Одного в РВ, точнее одну. Интересных много, а этого человека ещё и безгранично уважаю. В психологии я недавно, а потому здесь никого пока не знаю
Да. . Хотя больше нас, дураков.
Есть интересные, даже которые на противоположных стоят позициях.
не много, но все - замечательные...
достаточно, чтобы пока оставаться здесь