Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите на себя...в кого Вы превратились?:))

Мыслитель (6323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, печальное зрелище..
Остальные ответы
Это вы верно заметили, в незнамо что.
....Я к зеркалу метнулась.... Вижу незнакомые черты.
Зеркало злорадно усмехнулось: даже не надейся!! ! Это ты !!!
Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит.)
Источник: Пушкин А. С
хм... ну.. . ничего так.. ) - мне нравиться)))

И старые лебеди склонили перед ним головы. А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он вспоминал то время, когда все смеялись над ним и гнали его. Но всё это было позади. Теперь люди говорят, что он самый прекрасный среди прекрасных лебедей. Сирень склоняет к нему в воду душистые ветки, а солнышко ласкает своими теплыми лучами.. . И вот крылья его зашумели, стройная шея выпрямилась, а из груди вырвался ликующий крик:

- Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда был еще гадким утенком! »