Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему Вы сейчас улыбаетесь?)А может быть кому)

Искусственный Интеллект (330263), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...я слушаю вот эту вещь и улыбаюсь... )
http://my.mail.ru/mail/arrowochka/audiotrack?file=c520f9c80a6135f45065e9b97c05c367&uid=227853884
Лучший ответ
Отличная вещь.
Я не улыбаюсь. Мне просто хорошо
Остальные ответы
идиотизму смешанному с наивностью
да, я улыбаюсь, потому что у меня просто зашибись настроение.. .
а музыка очень красивая.... но для меня больше печальная, нежели радостная....
тебе..)
Комментарий удален
Нежность* Искусственный Интеллект (100358) привет, Оль)
Предыдущему вопросу на который ответила: " Как распознать ИСТИНУ? " :))