Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как опознать ИСКРЕННОСТЬ ?.

Мудрец (14931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никакой блеск глаз не откроет вам искренен человек или нет.
Искренность надо ощущать кожей, если вам это нужно.
Чаще люди врут не по злому умыслу, а из интереса показаться ярче.
В сугубо личных отношениях ложь проходит красной нитью там,
где нет понимания или там, где один из пары хочет довлеть над другим,
очень хочет, но не может по другому, как не врать.
Для более точного сведения : искренность считывается по пульсу, по запаху,
по личным ощущениям, внутренней интуиции.
Остальные ответы
она очевидна
Комментарий удален
А ЕЕ в чистом виде не подают)
Народная поговорка "Блеск в глазах косметикой не нарисуешь. "
Глаза не врут.
Искренность не скрывает чувств.
Мне кажется, она настолько очевидна! во всяком случае, после определенного времени общения - её просто спинным мозгом чувствовать начинаешь...
Только по мотивации действий либо слов - если это исходит из сильно насущно необходимого то это искреность и никак иначе.
Почувствуешь. :))
Комментарий удален