Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую потерю труднее всего пережить???

Гуру (4985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда сидишь потом ночами в тишине и думаешь - а если бы я сделала так, а не иначе, всё могло бы быть по другому.. . И терзаешься от того, что уже ничего не в силах изменить.
Комментарий удален
Остальные ответы
Потерю потерь)

Или душу...
Потерю самого себя, забыв начисто кто -ты, откуда, и для чего здесь живёшь.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
необратимую. только смерть близкого человека
Комментарий удален
Потерю по пьяне, трёх тысяч баксов,...
Потерю ребенка.... не дай Бог никому!!!