Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в гробу спать это нормально???.

Искусственный Интеллект (680251), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это иллюзорная действительность данного человека.
Источник: Знаю.
Остальные ответы
спать нормально.. . а в гробу нет
экстремально. Но если спать негде то...))
Нет, нормальные люди спят в кровати. В гробу спят мертвецы, зачем тебе это
глупо избегать место где открывается власть и могущество для живого.. это место которую все живые боятся а тот кто в живом теле там тот ощущает могущество власти !..
То не надолго Смерть и воскришения одно мнгвения. Сон ну очень крепкий. И сколько ты не проспал, подыматся придется.