
А вы пробывали жить честно?

Искусственный Интеллект (174640), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не получится... Сразу отпистиют! )))
Остальные ответы
я и живу и так но правда оказываеться это нафигне кому не надо
Не пробовала. Просто живу честно, и всё.
вот нечестно-не пробовала....
Я так всю жизнь и живу ...Иногда тошно от этого ...Иногда обидно ...Иногда смешно ...
Это как умея водить велосипед смотришь на других как они колесо начинают изобретать ...
после того как обманула 100 бабушек -живу честно
Комментарий удален
Б *** Э *** Л *** А Просветленный (49322) тихо..не выдавай
К великому сожалению наша жизнь нас заставляет мы не такие номы в строю шаг в сторону и выпадаем изстроя! Вот такая чешуя!
Пытаюсь.. Только.. Хреново получается..