Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеют ли право сдавать квартиру сособственники?

Мудрец (15319), закрыт 6 лет назад
Мне по наследству досталась 3/8 часть 3-х комнатной квартиры от деда, бабушка отписала свою часть посторонним людям (1/4). Право пользования квартирой между собственниками не определено (раздела не было). Пользуясь тем, что у меня нет ключей от квартиры, сособственник сдает ВСЮ квартиру. Имеет ли он на это право? Учитывая то, что кроме наличия на руках завещания, по которому была получена часть, иных документов он не имеет. На мои предложения продать квартиру, апеллируют-дай свои документы (вытяги из БТИ), без них мы не можем оформить свою часть.
Считаю, что совладельцы меня просто обманывают, выдумывая причины, по которым они не могут оформить свою часть. Есть ли смысл обратиться, например в прокуратуру? Или в налоговую по факту неуплаты налога со сдачи квартиры+так же мне известен тот факт, что сособственник ведет предпринимательскую деятельность, укрываясь от уплаты налогов. Спасибо.
Лучший ответ
Знакомая ситуация. Идешь в прокуратуру и подаешь иск. Ты как владелец доли имеешь право получать прибыль со своей части, пусть сособственники делятся, иначе для них это будет плачевно. + завещание еще можно оспорить. Свои документы ни в коем случае им не давай. "дай свои документы (вытяги из БТИ) , без них мы не можем оформить свою часть. " - это ложь. Если договор оформлялся через агенство, то и ему еще по кумполу достанется если за дело возьмется прокуратура.
Комментарий удален
Стас Карпов Искусственный Интеллект (147515) если бабушка стояла на учёте в психо-неврологическом диспансере есть варианты а если нет то глухо.
Остальные ответы
для сдачи квартиры должно быть по-любому свидетельство о праве собственности у каждого собственника и в договоре с арендатором указываются все собственники это 100%, сами сталкивались с подобной ситуацией
не имеет. оригиналы своих документов им на руки ни в коем случае не давайте. и почему бы Вам не устроить скандальчик? Вызовите, например, участкового, предъявите свои документы на квартиру пожалуйтесь, что не можете попасть домой и удивитесь: почему там живут посторонние люди.
можно сдавать при наличии согласия всех собственников! Если есть против сдавать нельзя - незаконно!
ну и ответит в налоговой - сдаю квартиру безвозмедно, реальный вариант обратись в фирму по установке дверей приедут вскроют поставиш свои замки начнут ломится квартиранты вызовеш полицию и у твоих соседей сразу встанут мозги на место.... или найми адвоката ...
Нет. Он не может единолично решать вопрос о сдаче в наем или продаже квартиру. Нужно согласие всех собственников жилого помещения на это.