Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы откладываете на "черный день"?

Мастер (1286), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...))) Обязательно !
Только ...почему на " серный " - то ?
Скорее на светлый, счастливый ...
...))) Эестренновнезапный и нежданнорадостный !
Источник: ...)))
Остальные ответы
у меня каждый день черные дни)
Положил я ...на их черный день
У меня каждый день "Чёрный"
Источник: Хто здесь ?! О__о
Вспомнилась старая шутка: "на черный день было отложено столько, что все ждали его с нетерпением")
Много нет, но на всякий случай заначку держу и периодически пополняю.
Тапочки. Да! Уже прикупила:))) А по-поводу заначек.... Так на новогодние праздники все с "молотка" пошли.)))
На черный день можно квартиру сдавать в аренду! А остальные деньги просто на жизнь!
всю жизнь откладывал пока долг не отдал а сейчас (5 мес) просто живу
Этим летом поняла, что обязательна некоторая сумма в заначке, потребовалось 85 тысяч на операцию и никто не спрашивал белый у меня день или черный и где их взять
Да.... и на белый и на черный.... тем более, что черный уже не за горами...)))
НЕТ! Я его не жду. А откладываем на покупки.