Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите дешевые магазины одежды в Санкт-Петербурге.

Мыслитель (7672), закрыт 6 лет назад
(Дешевые - это значит эконом-класса, а не дешевые в понятиях Абрамовича.)
Дополнен 6 лет назад
Не секонд-хенд.
Дополнен 6 лет назад
в-общем-то рынки я и так знаю, но хотелось бы магазин, на рынке мерить неудобно, и продавцы назойливые, самому ничего не посмотреть спокойно.
Дополнен 6 лет назад
Я знаю, что есть немало специальных магазинов эконом-класса, и даже целые сети, но что-то в поиске в Яндексе они наверх не вылезают (наверное, не проплатили себе место: ) )
Лучший ответ
сэконд хэнд братюнь =З
Остальные ответы
Как показать??? Приехать и отвезти Вас туда??
Источник: http://www.stock-center.ru/
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) Уже подсказала))
район апрашки и сеньки
Комментарий удален
ирина валова Мастер (1174) да
Да пожалуйста - я вам спокойно и предложу не не душу давить не буду -Колпино, Американский СЭКОНД ХЭНД ...