Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена водительского удостоверения

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Подскажите, что нужно для замены прав, истекает срок (10 лет). Где обменивают/продлевают, в центральном? Нужно ли перездавать? Дайте ссылочку на постановление, т.е. официальный документ, где прописаны условия замены. Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Я про Санкт-Петербург
Дополнен 6 лет назад
если это имеет значение
Лучший ответ
приходишь в гаи по месту жительства, пересдавать не надо, кто тебе такую чушь сказал)
с собой должна быть справка о пройденной мед комиссии, оплаченная гос. пошлина, свидетельство об окончании курсов автошколы (если есть) , и свои старые права, ну и конечно же заявление написаное тобой, бланк и как его заполнять все в гаи есть)
Остальные ответы
там где получал удостоверение, или где прописан. там и меняешь.