Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему имея в своей миске кусочек мяса, надо лезть к моему торту????))

Оракул (85808), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я про кота
Лучший ответ
Он знает, что мясо в миске - это наживка, или отвлекающий момент. Пока он будет жевать мясо, хозяйка нагло стрескает ВСЕ деликатесы.
Источник: Кошка Муся и кот Вася - мы знаем!
Остальные ответы
Глаза завидущие, лапы загребущие. В чужой миске всегда все вкуснее)
Может ему мясо надоело и его на сладенькое потянуло.
Мой позавчера выпросил оливки и катался по ним
у себя то он всегда успеет
ты бы моего чудака видела, сам нос сует я даю ему а он еще лапой дерется когда ему близко к носу пихаю)))
Ну, если торт такой, то можно.
он берёт на нюх, дай нюхнуть, в большенстве случаев кот торт есть не будет . может лизнуть . один из моих котов ест яблоки, помидоры, груши, капусту, пьёт кофе . .
У тебя в тарелке всё самое вкусное мои например кашу едят только из моей тарелки и вообще всегда проверяют не едят ли без них чего вкусное не смотря на кучу своих мисок с едой)
А почему, имея в своих мисках и мясо, и рыбу, и все остальное - надо лезть лапами на стол, а носом мне прямо в рот?))))
Источник: я про кошку))))
Ахаха, знакомая картина)))))))))) \
"У меня своего добра полные сундуки, но тты МННЕ уважь!!!! "