Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросик!!!!

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Скажите пожалуйста,какие-нибудь фильмы.Романтические,молодежные,к примеру как дневник памяти,спеши любить,как быть??
Дополнен 6 лет назад
спасибо )))
Дополнен 6 лет назад
все ответы лучшие!
Дополнен 6 лет назад
все ответы лучшие!
Лучший ответ
Три метра над уровнем неба
одержимость
приведение
безумная и прекрасная
Сладкий ноябрь
дом у озера
ромео+джульета
не сдавайся
кит
интуиция
вечное сияние чистого разума
пока ты спал
500 дней лета
господин никто
амели
влюбись в меня если осмелишься
осторожно двери закрываются
один день
мои черничные ночи
возврат
ох уж эта любовь
потому что я так хочу
Источник: сори, пришлось отредактировать, нажала случайно кнтр+шифт)))))))))))))))))))
Остальные ответы
три метра над уровнем неба, фильм обалденный
"Три метра над уровнем неба"(испанскую версию смотрите) (итальянская отстой) .
"Интуиция"
"Если только"
"Помни меня"

Источник: не пожалеете))
А мне такой фильм понравился: "Меняющие реальность" с Мэтом Деймоном, 2011
И еще: "Бесценный" (с Одри Тату) -поднимет настроение, эт точно))) ,
"Любовь и другие лекарства",
"Любовь и прочие обстоятельства",
"Искупление"
и "Время"(только не американский фильм, а японский-в нем, действительно про чуства и любовь) .

Приятного просмотра!)) )

Кстати, "Три метра над уровнем неба" я тоже посмотрела. Плакала навзрыд!. . Так жалко обоих героев...