Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сбросить 40 кг.? не жру! ! не жру!

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
проверить гормоны
проверьте на паразитов комплексно
пересмотрите питание, режим дня!
бегать надо по 40 минут.
ну и упорства!
Остальные ответы
спорт, правильное питание
бегай!... бегай!)
Источник: серьезно)
А ты бегай бегай)))))) ) и можешь и жрать и жрать но в меру в меру))))
Кушать нужно обязательно. Попробуй раздельное питание. Мне помогло .За три месяца -18 кг.
Надо начинать кушать - видно пухнешь с голоду.
я уже худею. Я ем чуть чуть когда не хочется, когда страстный аппетит терплю, жду. Минут 15 он острый, потом затихает. Потом где-то через часок чуть поем, когда уже не хочется. Мне помогает
проверьтесь у эндокринолога, может у вас нарушен обмен веществ.
на 40 кг... мдааа, зачем себя так запускать было?
сдайте кровь на гормоны
Не возникнет ни с того, ни с сего лишних сорок кг. Значит, лишние калории организм получает, вот и откладывает жир в запас. У меня склонность к лишнему весу. Начала считать калории-вон оно что )))) Вроде и съела-то немного, а калорий перебор. Жара, ну что такое два мороженых-а калорий лишних нахватала ))) Вот так и набирается лишний вес. Есть люди, не склонные к полноте, как говорится, не в коня корм. Едят, сколько душе угодно, а все стройные. Нам же нужно выбрать что-то одно-либо удовольствие от калорийной и вкусной еды, либо -удовольствие от хорошего самочувствия и хорошей фигуры. На сайте-Калорийка. ру есть и калькулятор калорий, и объяснение как правильно питаться. Я похудела за 3 дня на 3 кг, только считая калории. Но быстро надоело. А мои знакомые похудели, уже на 30-35 кг каждая.
Говорят "Система -60" Меримановой очень хорошо помогает.
Не будите есть, не похудеете.
Посиди на строгих диетах.
Я на строгих диетах за несколько месяцев сбросила 30 кг.
Татьяна Устинова – известная писательница – достойна всяческих похвал и уважения.

90 килограмм излишнего веса
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]