Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пойдет ли мне каре на удлинение? фото внутри

Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
извиняюсь что фотка в таком положении на компе норм смотрится, а сюда вывесила вот так вот вышло
Дополнен 6 лет назад
а я считаю что мне идет открытый лоб хоть он и большой но меня не портит) уже подстриглась)) мне понравилась сфоткаюсь выложу)
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
пойдет.. красивым всё идёт
Остальные ответы
-Без сомнения.... и сделай их.... вишнёвые-волосы...
Источник: Уход за волосами
Красавицу прическа не испортит, знай
Прислушайся к совету знатоков
Но боком больше фотки не вставляй
Это чревато искривленьем позвонков
а что мы так стесняемся, а мне пришлось голову скручивать, чтоб посмотреть.. .
Коль пришли мы свататься- так не надо прятаться:)))
Ни в коем случае! У вас очень жидкие волосы! Большой лоб! Надо что-то придумать с челкоЙ! И не носите ободки! !
И брови гуще надо сделать! Советую татуаж!
лоб огромный нужна челка!!! !
каре нет! нет! нет!
подстрегись лесенкой!!