Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влюбляясь, зачастую мы (ничего личного..) фокусируемся только на объекте и на самом переживании.. А почему..??=))

Искусственный Интеллект (323690), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Я ни только на этом фокусируюсь, научилась более полно картину развертывать,
хотя любовь все-таки ключевой пункт. Фокусировка идет для закрепления чувств на объекте и соответственно
удержания его в сознании. А далее построение новой картины мира в соответствии с объектом. Ну вот как-то так...
Комментарий удален
марсианка Оракул (53103) спасибо, анализирую процессы в сознании , вот и выходит что-то)
Остальные ответы
ЛюбоФ отключает мозг и включает чувства !!!)))
Любовь - это наша природа, это неизбежность. Невозможно не любить. У Любви разные лица и формы, даже ненависть, и та является следствием неразумной любви. Мы Любим, но часто забываем - что настоящая любовь не создаёт границ, и не ищет повода для ревности, ей нечего делить. Это неисследованное эго заставляет нас страдать, отвлекая внимание на себя. Вот почему мы фокусируемся на чём-то, эта увлечённость вызвана интересом нашего эго к объекту, и интерес этот движется любовью.
Точно так же мы влюбляемся в тело, которое называем своим, и уже не помним себя, предаваясь чувствам и желаниям личности за которую себя принимаем.
Объект любви ничуть не отличается от других объектов которые эмоционально потрясают наше вооображение!
вот скажи мне. . почему когда я влюбляюсь то фокусируюсь только на себе?
Комментарий удален
Summoner Просветленный (34118) u'r real rock'n'rolla =)