Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы про грузовики старые и новые, наши и не наши, про дальнобойщиков??? Или форум хороший по их поиск?

Ученик (190), закрыт 6 лет назад
Всегда готовы смотрел (1983)
Крутые водилы/Прочь с дороги смотрел (1978)
Думай по крупному смотрел (1990)
Грузовик смотрел (2010) Австралия
Грузовик смотрел (2008) Южная Корея
Конвой смотрел (1978)
Лихорадка на белой полосе смотрел (1975)
Контрабандисты смотрел (1992)
Стервятники на дорогах (1990)
Чёрный пес смотрел (1998)
Трио смотрел (2003)
Трое на шоссе смотрел (1983)
Тайна мотеля "Медовый месяц" смотрел (1979)
Сто тясяч долларов на солнце смотрел (1964)
Семь жён одного холостяка смотрел (2009)
Двойной обгон смотрел (1984)
Дуэль смотрел (2011)
Тереза смотрел (1987)
Буян! Буян! смотрел (1977)
Игры на дорогах смотрел (1981)
Красный грузовик серого цвета (2004)
А есть ещё фильмы про дальнобойщиков и грузовиков, кто знает???

Лучший ответ
Охота на дороге. Сериал с Соколовым Россия. Об оперативниках разыскивающих банду налётчиков на водителей снят по фильму Трио с Пореченковым и Пановым
Мировой парень. СССР. Об инженере МАЗа участвовавшем в ралли грузовиков. Культовый фильм начала 80 х Олялин
Единственная. СССР Золотухин, Проклова и Высоцкий
Комментарий удален
Andrey Markov Гуру (4177) Есть, но названия не помню
Остальные ответы
Конвой США 198?
Комментарий удален
Изо всех сил. Ну там как в основном спорт но и грузовики есть
Комментарий удален
Есть кино Дальнобойщики там еще Владислав Галкин снимается, тоже хорошее кино)
Комментарий удален
Комментарий удален
Дело Румянцева
Первый рейс
Комментарий удален
muzmanyak Мудрец (12613) Должен извиниться, не "Первый рейс", а "Счастливый рейс" - машина 22-12.Фильм 1949года. В ролях в числе прочих: Николай Крючков, Вера Орлова, Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер, Эммануил Геллер, Евгений Леонов, Светлана Немоляева.
Приговорённый (1989, СССР).