Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам не хватает? Чем Вы так недовольны? Скоро весна....травка пойдет, одуванчики,грибы....

Высший разум (170066), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
выйдем на поле.. пощиплем травки.... грибы-осенью, ежели что))))
Остальные ответы
Ничего себе скоро... вы из Севастополя что ли?
Угу и с моей могилы соберут грибы___
мммм.... травка дайте травки)))))))))
травка, грибы, конечно нормалёк! лишь бы чо по хуже не подхватить!
мне катастрофически не хватает денег!! ! с ними бы у меня и зимой и травка, и грибочки, и одуванчики...
хм, а сейчас - не весна: около 0 месяца полтора сидим, лужи, слякоть с тонким редким ледком...
Ну грибы и травка понятно, есть позабористей, а вот что ты из одуванчиков делаешь?