Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно менять в паспорте и что для этого нужно?

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Вообще, могу ли я например при желании полностью поменять имя фамилию отчество, дату рождения, пол, место рождения. И вообще какие записи в паспорте можно менять. Можно ли их менять на произвольные? например какие фио разрешается законом? какие даты рождения разрешаются и разрешаются ли? чисто юридически всё это возможно? и что вообще возможно из этого и что для этого нужно. документы там и.т.д. Куда идти там и.т.д
Лучший ответ
можно поменять фамилию, имя, отчество. Дату и место рождения-нет. Обращаться надо в ЗАГС по месту жительства.
Остальные ответы
...ответ в конце вопроса.. .
А "нужно"?
Заодно необходимо будет поменять отпечатки пальцев и сделать легкую пластику лица. Ну, там ринопластику, блефаропластику, ботокс в губы, скулы как у Джоли... И будет вкупе именно тот эффект, что вам нужен!)))