Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принять отказ или обратиться в вышестоящии органы?

Мыслитель (7270), закрыт 6 лет назад
Дочь училась 6 лет в школе (где у неё всегда выпадала 2 смена).Решили перейти в другую(там 1 смена).Но не сложилось(скучала по друзьям-2 месяца отучились).пришли с повинной назад....но ей отказали.
Лучший ответ
По закону они обязаны взять! Лучше обратится в прокуратуру, пусть проведут проверку и отправить на рассмотрение это дело в суд.
Остальные ответы
На каком основании?
Комментарий удален
Комментарий удален
Попросите у директора школы письменный отказ, чтобы было с чем идти в суд.. .
это нарушение ваших конституционных прав...
Это вам не ресторан. . "Принесите-унесите". Любой перевод - это сбор и оформление документов, кем-то потраченное время.. . А вы, может, ещё раза три будете из школы в школу ходить. .

Вы же приняли решение о переводе? Ну вот и всё.
Если в прежнем классе штатная наполняемость есть - 25 человек- то могут отказать ввиду отсутствия места
Знаете, есть народная мудрость: дважды в одну реку не войти. Подумайте, нужен ли этот возврат вашей дочери. Как ее примут одноклассники? Насмехаться начнут, обижать. Пусть привыкает к новому коллективу, Увидите, пройдет время, и все устаканится, подружится с новой девочкой, и все будет хорошо.
Думаю, не стоит ничего предпринимать.