Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...овсянка,леди и джентльмены,на воде...без соли и сахара-как Вам такой завтрак?

Высший разум (201794), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добавляю курагу и изюм.. Вкусно и полезно.
Остальные ответы
нормально! класс хоть вкус еды чувствуется
Если с медом, то согласен.

для здоровья и диабетиков просто супер
если подсолить чуть чуть, то нормально. часто ем
съедобно.. . что ж делать, если диету назначили...
размазня безвкусная, без соли вообще ничего не съедобно
Если была операция на пищеводе или желудке-лучшего нет!
Кошмарный завтрак. но главное здоровый.
для некоторых это норма)
почти каждый день с медом ем!
а без соли и сахара это просто глупо по моему!))
Комментарий удален
Пресновато как в больнице
нормально, я мужу такую завариваю каждый день, только добавляю в неё горсточку изюма
Я таким завтраком от гастрита избавилась, только в кашу перед едой добавляла чайную ложечку меда. А еще лучше варить эту кашу не на чистой воде, а на настое календулы, тогда вообще забудете о своих болезнях надолго.
Я как раз таки ее сейчас и ела! Ем на завтрак грушу, овсянку на воде с курагой и зеленый чай! Отличный завтрак для тех, кто худеет! это я....