Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В споре с женщиной мужчина изначально не прав ибо в споре истина не рождается?

Знаток (485), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
))))))))))))))))))))))) Алиса Зазеркальная! Ваша истина, а если она ещё и чертовски красива....
Лучший ответ
А с голой женщиной вообще спорить бессмысленно.
Остальные ответы
Спор — это столкновение мнений... что вполне может родить ту самуйую истину....
Источник: Истина - солнце разума
В споре рождается новый повод для спора
настоящий мужчина не спорит с женщиной.
не спорить а слушать надо женщину!