Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете,легко готовить обеды-ужины,а самой НИЧЕГО не есть? Очень сложно,но можно!!! Что я и делаю! А вам слабо???

Просветленный (25822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я голодала 10 дней и готовила. потом 10 дней выходила из голодовки и готовила. И никакого геройства не видела в ограничениях . так что нам неслабо-нам в лёгкую)
Остальные ответы
не слабо просо не понимаю зачем тогда тратить деньги
Каждый сходит с ума по-своему, продолжайте расшатывать себе нервную систему!
Очень трудно сдержаться, но можно) иногда получается, иногда нет..
лучше всего чтобы самой есть, а готовил кто то другой
вот! на слабо берут)))) ) СЛАБО!!!! а кушать надо, без покушать-заболеешь....
Трудно. Один выход: заставить всех есть правильную еду.