Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираю пикет в поддержку Путина. Куда обратиться чтобы санкционировать это дело?

Гуру (2967), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для начала в администрацию города за разрешением на проведение пикета.
Остальные ответы
В дурдом естественно))
Комментарий удален
Гений Просветленный (22468) Конечно. за кого предложите?
на жополизничество санкции не нужны вас везде пустят
Комментарий удален
Комментарий удален
Любительница икры Искусственный Интеллект (248501) Про мнение,отличное от вашего, я написала не Вам, Анатолий, а лёхе быстрову с маленькой буквы.
А везде разрешат!!! Удачи!!!
Комментарий удален
mosh Мастер (1271) Ответ мудрого!!!
Вопрос УДАЛЯТ обязательно )))
Комментарий удален
R. G. Профи (752) А вот мой удалили - Проголосовали бы вы за Путина если бы он победил коррупцию, проводил бы реформы, строил заводы и города, поднял деревню? И причины не понятны мне ???
Общие рекомендации по организации митингов и пикетов в соответствии с законом N54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
смотрите здесь
к главному равину
Комментарий удален
У путина спроси
Комментарий удален
Гений Просветленный (22468) Он тебе не разрешит))
В цетр ЕР или в молодую гвардию