Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы Эгоист....Вам так легче жить....

Искусственный Интеллект (206899), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Легкость" жизни определяется не Эгоизмом.. .
себялюбие не панацея, - чаще всего это СТЕНА, отделяющая от того, что люди неосторожно назвали
ОТКРЫТОСТЬЮ СЕРДЦА.. .
Остальные ответы
Йа канешна жи люпълю себя.... но без фанатизьма ))
Источник: сдаровый эгоизьм палезен!
Я не специально... как-то само сабой.
Легче жить в данном случае из-за того, что эгоизм только получает
и никогда не скажет "довольно". Но обязательно настанет момент,
когда окружение, поняв это, отвернётся от него.
Я эгоистка... Мне это осложняет жизнь...))
Как-то жил в станице, откуда до ж/д вокзала было 4 км. Я выходил за час, чтобы спокойно дойти, взять билет и долго поезда не ждать. Вышел из дому. Дошёл до поворота на вокзал и лихо пошёл мерять км! На этом повороте я обогнал молодушку с 3-летней дочей и большой сумкой. Вначале подумал, что она идёт неспеша в гости на ж/д вокзал. ПотОм засомневался, обернулся, подошёл и спросил: -Куда? Ответила, что на поезд. Я объяснил, что такими темпами ей не светит и предложил помощь. Она взяла дочь нА руки; я - сумку; и мы пошли быстрым шагом. Прошли метров 100, как нас догнал мужик на "Запорожце". Он остановился. Она села на заднее сиденье, я-на переднее. Еду и думаю: "Вот прошёл бы я мимо них и сейчас топал бы пешодралом (Вряд ли он посадил её на заднее сиденье ради "этого лося"!) Что-же получается? Думаешь лишь о себе -в итоге НЕ думаешь о себе! А если думаешь и о людях, то в итоге думаешь о себе.. . Так кто-же ЭГОИСТ?!..
Эгоист - это уже давно Комплимент!! ! жить надо только для себя! а потом для других!)
Источник: Айн Рэнд. Источник - гимн Эгоизму!)))