Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заболело под левым ребром. Всю ночь ноющая, пульсирующая боль.

Гуру (3809), закрыт 6 лет назад
Всю ночь ноющая, пульсирующая боль. Спиртное не употребляю. Что может быть? Спасибо.
Лучший ответ
скорая работает в круглосуточном режиме
Остальные ответы
возможно меж реберная невролгия!
Комментарий удален
Дорогой Виктор! это может быть сердце или желудок. Обратитесь к доктору не затягивайте, мы вовремя не обратились, теперь я вдова. Пожалуйста идите к врачу! Хорошо?
Что значит "к доктору идти не хочу"? У нас с Вами выбора нет. Любим мы докторов или не любим, а альтернотивы нет. Так что придется. И не затягивайте, мужчин и так на земле мало, а из вашей мужской твердолобости - не пойду, не хочу- их становится еще меньше.